+7 926 099-0110+7 495 729-44-31info@dr-sauber.ruОставить заявку

Дезинфекция

Все методы работы сервисного отдела компании «Заубер Сервис» направлены на очистку поверхностей. Все чистящие агенты, которыми мы работаем, являются прекрасными дезинфекторами!

Медицина – одна из сфер применения сухого пара. Благодаря высоким температурам (до 185°C), сухой пар убивает вирусы, микробы и бактерии. Его используют для обработки операционных, больничных палат, лабораторий, для стерилизации инструментов и т.п.

В сфере HoReCa наши специалисты при помощи парогенераторов OSPREYFRANK прекрасно справляются с очисткой помещений гостиниц и общественного питания.

Дезинфекция сухим паром это самый эффективный способ поддержания чистоты в сфере образования, культуры и спорта. Мы готовы продемонстрировать возможности нашего оборудования в спортивных и театрально-концертных залах, школьных кабинетах.

Общественный транспорт - еще один огромный пласт сферы услуг, который нуждается сейчас в обязательной дезинфекции! Сухим паром легко и быстро можно обработать салоны автобусов, троллейбусов, трамваев, а также вагоны поездов и электричек.

На промышленных предприятиях с целью очистки и дезинфекции мы применяем криобластинговую технологию. Сухой лёд – это своеобразный антипод сухого пара, так как его дезинфицирующую способность определяет наоборот экстремально низкая температура (-79 °C). Очистку сухим льдом можно использовать практически в любой сфере производственной деятельности, подробнее с этой технологией можно ознакомиться у нас на сайте в разделе «Криобластинг».

Кроме того, мы предлагаем очистку дезинфицирующими химическими средствами.

Сейчас, в условиях пандемии, многие организации и предприятия нуждаются в дополнительных мероприятиях по обработке и дезинфекции помещений, и мы готовы в этом помочь!

Доктор Заубер дезинфекция Доктор Заубер дезинфекция

Заинтересовала услуга или товар?

Позвоните нам по номеру +7 (926) 099-0110 или оставьте заявку: